Mail.Ru Group готова инвестировать в foodtech | Центр, Финансы, бизнес Marchmont.ru

Центр | Финансы, бизнес | Ритэйл

Mail.Ru Group готова инвестировать в foodtech

8 Май '18
Корпорация Mail.Ru Group намерена через свою новую структуру инвестировать в foodtech-сервисы.

В прошлом месяце было создано подразделение, названное Mail.Ru Foodtech Ventures, с помощью которого корпорация будет вкладываться в сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов.

Компания готова как вкладываться в развитие, так и полностью приобретать стартапы. Также компания будет развивать уже приобретенные foodtech-проекты.

Осенью 2016 года корпорация Mail.Ru Group объявила о приобретении у компании Foodpanda 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Сумма сделки составила 100 млн долларов. В мае 2017 года корпорация получила полный контроль над сервисом доставки еды ZakaZaka за 18 млн долларов. А в марте этого года стало известно, что Mail.ru Group стала партнером разработчика автоматизированного кулинарного киоска Mamafood. Согласно договоренностям, Delivery Club вложится в установку 500 кулинарных киосков Mamafood под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы до конца весны.