Центр | Финансы, бизнес

Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» (20 января 2020 года)

8 Дек '20
Три вида читателя продающих текстов и свой подход к каждому. Советы копирайтерам.

Большинство людей, когда пишут тексты – любые, в том числе и продающие – по умолчанию полагают, что люди, которые будут эти тексты читать, будут делать это последовательно от начала и до конца.

Не учитывая, что есть разные группы читателей и разные стили чтения. В итоге завлечь читателя и утащить вглубь своего коммерческого предложения не получается, он чаще всего просто устает и закрывает его.

Как же сделать продающие тексты максимально эффективными – читайте в статье Тимура Асланова: https://clck.ru/SMkto
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

10 Фев '21
В Петербурге разрабатывается система искусственного...
22 Дек '20
20 Окт '20
Поиск (Архив новостей - 20497)
Мир будущего — мир искусственного интеллекта
Реклама
Dsight Webinar
Marchmont Tech Solutions_RUS
Реклама
Marchmont Tech Solutions_RUS
Люк Джонс: подсказки иностранцу, как делать бизнес в РФ и СНГ
Why Russians Don't Smile
Реклама
НАТТ
Реклама
Marchmont News

Последние новости

22 Фев '21
Российско-китайский технологический инвестиционный...
19 Фев '21
Российский рынок интернет-торговли достиг 3,2 трлн...
18 Фев '21
Новосибирские ученые работают над получением водорода...

Интересные новости за неделю

22 Фев '21
Российско-китайский технологический инвестиционный...
24 Фев '21
В России зарегистрирован как медицинское изделие...