Обзоры в деталях |

Новый проект обходной дороги около Волгограда намерен привлечь господдержку и частные средства

1 Июль '08
Власти Волгоградской области пересмотрели концепцию одного из крупнейших волгоградских инвестпроектов по строительству обходной дороги вокруг Волгограда.

Согласно обновленным планам, администрация области рассчитывает получить около 50 млрд рублей из Инвестфонда Правительства РФ. Кроме того, ожидается, что частные инвесторы вложат около 220 млрд рублей в связанные с новой автодорогой проекты. В числе таких проектов предполагается строительство крупных нефтехимических кластеров, торгово-офисных и логистических центров.

Газета «Коммерсантъ» приводит высказывание представителей генерального проектировщика проекта ООО «Управляющая компания «РусТехКонсалтинг» (РТК) о том, что прежняя концепция обходной дороги не могла заинтересовать инвесторов.

По словам генерального директора РТК Михаила Мельникова, новая дорога будет рассматриваться как «ось перспективного развития всего Волгограда, вокруг которой будет развернуто строительство промышленных площадок, логистических центров и жилых массивов». По информации РТК, в этом году будет завершена вся проектная подготовка, а в 2009 году начнется строительство обходной дороги.

Как сообщили журналистам «Марчмонта», автодорога будет введена в эксплуатацию предположительно через шесть лет. Администрация Волгоградской области планирует окупить госвложения за счет платных участков дороги за 15-20 лет.

Среди возможных частных инвесторов в связанные с обходной дорогой проекты – ЛУКОЙЛ, который планирует инвестировать 45 млрд рублей в нефтехимический кластер; ОАО «Каустик» (строительство химического комплекса в 70 млрд рублей); логистические комплексы «Междуречье» (4,5 млрд рублей) и ряд других.

Газета «Коммерсантъ» и власти региона отмечают, что речь идет только о прогнозных суммах, и властям региона предстоит договариваться с каждым инвестором.

Правила Инвестфонда РФ гласят, что соотношение государственных и частных инвестиций должно составлять 1:4.

В новой концепции обходной дороги государственная поддержка составит 20 процентов, что, по словам финансового консультанта проекта Ольги Колесниковой из Института региональной политики, позволяет организаторам надеяться на позитивное развитие событий.

По оценкам специалистов, успех проекта зависит от того, сможет ли администрация области договориться с инвесторами и получить поддержку со стороны федерального правительства.
Олег Кузбит, управляющий редактор: «Мы рады, что вы по-прежнему с нами в нашем информационном проекте The Bridge – еженедельном экскурсе в инновационное настоящее и будущее российских регионов. «Марчмонт» расскажет, как наука и бизнес наводят мосты взаимопонимания и сотрудничества».
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание
 
Поиск (Архив новостей - 20985)
Мир будущего — мир искусственного интеллекта
Technology Scouting Solutions For Industry
НАТТ
Реклама
Marchmont News

Последние новости

14 Янв '22
Прибор, разработанный российским стартапом, с новыми...
13 Янв '22
Ростовские исследователи создали новые наноразмерные...
12 Янв '22
Ученые Казанского федерального университета...

Интересные новости за неделю

14 Янв '22
Прибор, разработанный российским стартапом, с новыми...
14 Янв '22
Новый коробочный программный продукт HFLabs KYC...
14 Янв '22