Центр | Ритэйл | Финансы, бизнес

Mitsui инвестировала в российский сервис доставки продуктов

21 Июль '17
Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co вложила 3,5 млн долларов в российский онлайн-сервис «Шефмаркет», специализирующийся на доставке наборов продуктов с рецептами для их готовки, сообщает портал Firrma.

Это уже вторые инвестиции от японцев за два года. В 2016 году «Шефмаркет» привлек от Mitsui 1,3 млн долларов. Японская корпорация уже давно выбрала сферу ритейла и услуг, включающую электронную коммерцию и TV shopping, как одно из ключевых направлений развития бизнеса.

Сервис «Шефмаркет» создан в 2012 году и предоставляет операции от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. По собственным данным, ежемесячно компания доставляет более 100 тысяч ужинов, основная аудитория проекта – женщины.

«Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в их областях. По словам основателя и генерального директора «Шефмаркета» Сергея Ашина, компания продолжит развиваться в регионе Центральной России. Также в планах Ашина вывести компанию на глобальный рынок.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание
 

Обзоры в деталях

4 Апр '19
29 Янв '19
Биологи и биофизики из России разработали миниатюрные...
2 Нояб '18
В основе книги – откровенные интервью, в которых...
Поиск (Архив новостей - 19429)
Реклама
Venture_Russia_2018
Реклама
НАТТ
Реклама
StartUp-Village
Реклама
Independent Software Developers Forum
Реклама
Marchmont News

Последние новости

26 Апр '19
Нижегородские ученые разработали прибор, с помощью...
25 Апр '19
Совет директоров МТС одобрил создание корпоративного...
24 Апр '19

Интересные новости за неделю

26 Апр '19
Нижегородские ученые разработали прибор, с помощью...
24 Апр '19