Центр | Ритэйл

CONFERENCE FOR BEST BRANDS (Москва, 27 мая 2019 года)

26 Янв '19
Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.
Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.
Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.
Билеты на сайте: http://mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
• Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
• Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:
• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
• Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
• Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

25 Дек '19
Ученые разработали собственное оригинальное решение...
8 Нояб '19
Впервые в истории российско-африканских отношений...
29 Окт '19
Поиск (Архив новостей - 19812)
Реклама
AIM_Congress
Реклама
НАТТ
Реклама
Venture_Russia_2018
Реклама
Marchmont News

Последние новости

27 Янв '20
Российские ученые разработали состав капсульной...
24 Янв '20
Компания Just AI, разработчик технологий разговорного...
23 Янв '20
Российский стартап по доставке фермерских продуктов...

Интересные новости за неделю

27 Янв '20
27 Янв '20
Российские ученые разработали состав капсульной...