30 Июнь '22
Российский стартап Intelligence Retail использует компьютерное зрение в мерчендайзинге.
С помощью технологий компьютерного зрения Intelligence Retail позволяет компаниям повысить эффективность использования полок в магазинах. Программа в режиме реального времени проверяет ассортимент, цены и другую информацию. За 10 секунд сервис формирует электронный отчет с аудитом одной торговой секции, подсчитали в компании. Точность распознавания изображений достигает 99%.
Программа распознает порядка 2,5 миллиона фотографий в месяц, библиотека изображений содержит сотни тысяч единиц продуктового и другого ассортимента категории FMCG (товары повседневного спроса). Технология снижает трудозатраты персонала в торговом зале на 80%, утверждают в компании. Технологическое решение позволило повысить продажи на 2-5%, говорят в Intelligence Retail.
Пользователи сервиса — ритейл и FMCG.