Центр | Технологии и инновации

Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» (17 августа 2020 года)

28 Июль '20
Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- копирайтеры,
- корпоративные журналисты.

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

- Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?
- Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?
- Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можно ЗДЕСЬ.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

23 Июль '20
Петербургские исследователи выяснили, как можно...
21 Май '20
Исследователи из России и Италии создали компактную...
5 Апр '20
Чтобы увеличить срок годности тканевых медицинских...
Поиск (Архив новостей - 20219)
Мир будущего — мир искусственного интеллекта
Люк Джонс: подсказки иностранцу, как делать бизнес в РФ и СНГ
Why Russians Don't Smile
Реклама
Venture_Russia_2019_rus
Реклама
НАТТ
Реклама
Marchmont News

Последние новости

4 Авг '20
Apple купила проинвестированную Сбербанком...
3 Авг '20
«Умная ферма», разработанная компанией «МТС»,...
31 Июль '20
Untitled Ventures, калифорнийская венчурная компания...

Интересные новости за неделю

4 Авг '20
Фонд развития интернет-инициатив конвертировал заем в...
4 Авг '20
Корпорация «Экополис», единственный в России комплекс...
4 Авг '20
Apple купила проинвестированную Сбербанком...