Истории успеха

Сервис управления клиентскими данными привлек 120 млн рублей

8 Сен '21
Компания МТС вложила 120 млн рублей в платформу управления клиентскими данными KonnektU для развития совместных проектов, рассказали стороны сделки.

KonnektU планирует потратить деньги на развитие платформы, инструменты анализа данных, расширение каналов продаж и усиление команды, рассказали vc.ru в компании.

KonnektU — это платформа для сбора данных клиентов из разных каналов: операторов связи, систем трекинга посетителей, социальных сетей, мессенджеров и других. Она может собирать профили клиентов, помогать в настройке персонализированных рекламных кампаний.

Через сервис клиенты могут запускать программы лояльности и таргетинговую рекламу, анализировать результаты.

Среди клиентов KonnektU — Unilever, Michelin, Total, Nestle и другие. По собственным данным, в базах компании — более 60 млн ID потребителей. По данным базы «Контур.Фокус», выручка KonnektU (ООО «СРМ Солюшнс») в 2020 году составила 186,17 млн рублей, прибыль — 21,62 млн рублей.
Ислам Мидов, руководитель венчурного фонда МТС: «Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства».
В KonnektU добавили, что совместно с МТС планируют создавать новые продукты и сервисы для анализа поведения потребителей в онлайн и офлайн каналах.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

8 Окт '21
Химики Санкт-Петербургского государственного...
2 Авг '21
От усиления существующих материалов до проектирования...
24 Май '21
Биофизики изучили структуры жизненно важных...
Поиск (Архив новостей - 20864)
Мир будущего — мир искусственного интеллекта
Реклама
Marchmont Tech Solutions_RUS
НАТТ
Реклама
Marchmont News

Последние новости

22 Окт '21
Прибор, разработанный российским стартапом, с новыми...
21 Окт '21
Российские исследователи придумали новый метод...
20 Окт '21
Петербургская компания O.Vision внедрила свой метод...

Интересные новости за неделю

20 Окт '21
Петербургская компания O.Vision внедрила свой метод...
22 Окт '21
Прибор, разработанный российским стартапом, с новыми...
22 Окт '21
Резидент технопарка «Жигулевская долина» ООО...