Волга | Технологии и инновации

В Самаре внедряют новые технологии строительства легких самолетов

16 Июнь '20
Резидент технопарка «Жигулевская долина» ООО «СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ» провел летно-конструкторские испытания нового самолета «СК-01». Это первый самолет установочной партии, основные элементы конструкции фюзеляжа которого выполнены в матричной оснастке.

О том, что из себя представляет новая технология, рассказал директор компании Валерий Андреев:
«Самолет производится из композитных материалов — стеклопластика и смешанной конструкции. После создания математической модели планера изготавливается оснастка матрицы для деталей, затем осуществляется их «выклейка» в матрицах под вакуумом. Именно в этом состоит особенность производства из композитных материалов. Летно-конструкторские испытания — это очередной этап развития проекта по созданию самолета СК-01 для проведения авиахимических работ. Началось все с создания концепции проекта, затем мы ее реализовали в опытном образце. После осуществления необходимых доработок, сегодня, используя матричную оснастку, выпустили первый образец и провели его испытания. Применение этого материала позволит снизить трудоемкость изготовления, количество используемого материала и, как следствие, себестоимость продукта. Матричная оснастка удобна при мелкосерийном производстве. К следующему этапу испытаний мы планируем привлечь нескольких опытных пилотов-химиков, так как нам необходима дополнительная информации для развития проекта в химической отрасли».
Самолет базируется на аэродроме Бобровка в Самарской области.

Напомним, резидент «Жигулевской долины» ООО «СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ» является одним из ведущих предприятий в России в области малой авиации. Основными видами деятельности предприятия являются проектирование, производство авиационной техники различного назначения, летная подготовка пилотов, обучение обслуживанию авиационной техники, а также реализация производимой продукции. Как и все резиденты технопарка, компания осуществляет свою деятельность при поддержке министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.

В настоящее время предприятие производит легкий гидросамолет-амфибию «Корвет» и его модификации, двухместный самолет «Цикада-М» общего назначения и его модификацию для авиахимических работ, а также специализированный самолет «СК-01», которые пользуются широким спросом на всей территории России. Легкомоторные самолеты применяются в таких областях как аэрофотосъёмка, мониторинг с воздуха, участие в тушении пожаров, авиахимия, проработка задач МЧС, подготовка пилотов, туризм, отдых, развлечение и т.д.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
 

Обзоры в деталях

21 Май '20
Исследователи из России и Италии создали компактную...
5 Апр '20
Чтобы увеличить срок годности тканевых медицинских...
26 Фев '20
В России разработана своя технология RFID-маркировки...
Поиск (Архив новостей - 20168)
Мир будущего — мир искусственного интеллекта
Люк Джонс: подсказки иностранцу, как делать бизнес в РФ и СНГ
Why Russians Don't Smile
Реклама
Venture_Russia_2019_rus
Реклама
НАТТ
Реклама
Marchmont News

Последние новости

10 Июль '20
За второй квартал 2020 года в России количество...
8 Июль '20
Федеральные власти могут дать регионам полномочия на...
6 Июль '20
В июньский набор акселератора Go Global Фонда...

Интересные новости за неделю

10 Июль '20
За второй квартал 2020 года в России количество...