Центр | Транспорт, логистика | Технологии и инновации

Московские горячие линии почувствуют эмоции звонящих и операторов

25 Янв '16
В Москве на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщил портал Geektimes.ru.

Согласно сообщению, программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознает нецензурные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.

Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.

Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.

Сейчас в Москве около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание

География:

Теги: Москва (547) / нецензурные слова (0) / колл центр (0) / горячие линии (0) /

Последние новости: Центр
20 Нояб '17 | Технологии и инновации | Ритэйл
17 Нояб '17 | Технологии и инновации
15 Нояб '17 | Технологии и инновации | Финансы, бизнес
14 Нояб '17 | Финансы, бизнес | Транспорт, логистика
 

Обзоры в деталях

7 Сен '17
26 Июль '17
Ученые Томского политехнического университета...
20 Июнь '17
В краях, где многие жители центра страны ни разу еще...
Поиск (Архив новостей - 19280)
Реклама
Global_Entrepreneurship_Monitor
Реклама
Marchmont News

Последние новости

20 Нояб '17
В МГУ разработали косметический концентрат на основе...
17 Нояб '17
Российское правительство намерено с помощью нового...
16 Нояб '17
Свердловский венчурный фонд вложит 58,2 млн рублей в...

Интересные новости за неделю

20 Нояб '17
В МГУ разработали косметический концентрат на основе...