Центр | Транспорт, логистика | Технологии и инновации

Московские горячие линии почувствуют эмоции звонящих и операторов

25 Янв '16
В Москве на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщил портал Geektimes.ru.

Согласно сообщению, программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознает нецензурные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.

Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.

Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.

Сейчас в Москве около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание

География:

Теги: Москва (526) / нецензурные слова (0) / колл центр (0) / горячие линии (0) /

Последние новости: Центр
27 Апр '17 | Телевидение, медиа | Промышленность
25 Апр '17 | Финансы, бизнес | Технологии и инновации
24 Апр '17 | Природные ресурсы | Технологии и инновации
23 Апр '17 | Технологии и инновации | Технологии и инновации
 

Обзоры в деталях

6 Март '17
Создание оптических, или фотонных, компьютеров на...
25 Янв '17
Нижегородская компания «СкринКардио-НН» ведет...
Поиск (Архив новостей - 19177)
Реклама
RB_Partners_Venture_Report2016
Реклама
GCV_Symposium
Реклама
Why Russians do not smile
Реклама
Nano & Giga Symposium
Реклама
ННГУ

Последние новости

28 Апр '17
За 2016 год настроения участников рынков изменились:...
27 Апр '17
Российская компания «Оптиковолоконные Системы» готова...
26 Апр '17
Российская венчурная компания (РВК), Томский...

Интересные новости за неделю

28 Апр '17
За 2016 год настроения участников рынков изменились:...