Центр | Транспорт, логистика | Технологии и инновации

Московские горячие линии почувствуют эмоции звонящих и операторов

25 Янв '16
В Москве на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщил портал Geektimes.ru.

Согласно сообщению, программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознает нецензурные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.

Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.

Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.

Сейчас в Москве около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание

География:

Теги: Москва (522) / нецензурные слова (0) / колл центр (0) / горячие линии (0) /

Последние новости: Центр
22 Март '17 | Финансы, бизнес | Промышленность
20 Март '17 | Финансы, бизнес | Технологии и инновации
16 Март '17 | Технологии и инновации | Финансы, бизнес
 

Обзоры в деталях

6 Март '17
Создание оптических, или фотонных, компьютеров на...
25 Янв '17
Нижегородская компания «СкринКардио-НН» ведет...
7 Дек '16
Несмотря на все текущие сложности и неблагоприятную...
Поиск (Архив новостей - 19157)
Реклама
Nano & Giga Symposium
Реклама
Kendrick-RD-rus
Реклама
Report: Russian universities should modernize to compete globally
Реклама
Университет ИТМО

Последние новости

24 Март '17
Ученые МФТИ разработали метод моделирования ответов...
23 Март '17
Российский рынок электронной коммерции показал в...
22 Март '17
Tesla Inc., американский производитель электрокаров и...

Интересные новости за неделю

24 Март '17
Ученые МФТИ разработали метод моделирования ответов...
23 Март '17
Российский рынок электронной коммерции показал в...