Центр | Транспорт, логистика | Технологии и инновации

Московские горячие линии почувствуют эмоции звонящих и операторов

25 Янв '16
В Москве на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщил портал Geektimes.ru.

Согласно сообщению, программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознает нецензурные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.

Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.

Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.

Сейчас в Москве около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.
Опубликовать в Twitter
Написать в Facebook
Записать в LiveJournal
Показать В Моем Мире
Поделиться в Моем Круге
ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Найти похожее содержание

География:

Теги: Москва (562) / нецензурные слова (0) / колл центр (0) / горячие линии (0) /

Последние новости: Центр
21 Сен '18 | Транспорт, логистика | Финансы, бизнес
19 Сен '18 | Технологии и инновации | Финансы, бизнес
17 Сен '18 | Финансы, бизнес | Технологии и инновации
14 Сен '18 | Энергетика | Технологии и инновации
 

Обзоры в деталях

27 Авг '18
В России разработана своя технология RFID-маркировки...
7 Июнь '18
Ученые разработали метод неинвазивной диагностики...
3 Апр '18
В краях, где многие жители центра страны ни разу еще...
Поиск (Архив новостей - 19360)
Реклама
RB_Partners_Report
Реклама
Independent Software Developers Forum
Реклама
Marchmont News

Последние новости

21 Сен '18
Фонд развития интернет-инициатив вложил 18 млн рублей...
20 Сен '18
19 Сен '18
Российский стартап Doc+ разрабатывает сервис для...

Интересные новости за неделю

21 Сен '18
Фонд развития интернет-инициатив вложил 18 млн рублей...
19 Сен '18
Российский стартап Doc+ разрабатывает сервис для...
20 Сен '18